Описание характеристик объекта закупки

Описание объекта закупки должно быть объективным и должно включать качественные и количественные характеристики (стандарты), позволяющие идентифицировать объект закупки.

Источниками для описания могут быть:

  • реклама, каталоги, описание товаров, универсальные энциклопедии, словари, справочники, статистические данные;
  • результаты анализа общедоступного рынка, коммерческие предложения, официальные источники информации, данные от информационных агентств;
  • классификаторы, терминологические базы, форумы, статьи, обзоры, информация из глобальной сети Интернет;
  • информация из опубликованных научных журналов, книг, эссе, презентаций, симпозиумов, семинаров, конференций;
  • исполненные контракты.

При формировании документации о закупке заказчику необходимо описывать объект закупки, указывая диапазонные значения характеристик (размер, высота, длина, вес, цвет и т.д.) – максимальное и минимальное значение. В таком случае он не ограничивает конкуренцию. А поставщики при формировании заявки на участие в закупке указывают точные параметры в пределах диапазона, указанного в закупочной документации.

Такой вывод сделало Минэкономразвития в соответствии со статьей 66 44-ФЗ. В данной статье сказано, что заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, указанным в документации о закупке.

Партнёры

  • Сбербанк–Автоматизированная система торгов
  • РТС-тендер
  • Единая электронная торговая площадка
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Портал закупок
  • Департамент Москвы по конкурентной политике.
  • НП "ГСТ"
  • Ассоциация заказчиков и поставщиков
  • ОАО «НПП «Гранит-Центр»
  • МЦФЭР
  • РОККС
  • Московский государственный юридический университет
  • Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева